Участники за день
Сейчас активны на форуме:
Все темы и форумы видят только пользователи, написавшие более 10 сообщений. Если регистрация или вход на этой странице не получаются, сделайте это на главной странице сайта. Посетите еще один наш форум о лечении пищей http://efir.ucoz.net/forum/0-0-1-34
Уважаемые гости! Поделитесь Вашими знаниями на форуме и Вы узнаете намного больше! Все кто стесняются участвовать в обсуждении, через сообщения, могут высказать свое мнение путем нажатия на кнопку .
Сперанский Сергей Владимирович, профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Новосибирского НИИ гигиены. Его книга:"Поркотерапия"
Глава 15.
"Пролежав в больнице положенный срок, я вышел на свободу. Первую пару недель чувствовал себя хорошо, но потом мое состояние стало быстро ухудшаться. Экстрасистология всех видов, приступы по нескольку раз в день, кровяное давление - 200-200 (верхняя граница). Районный кардиолог даже пригласила мою жену для разговора о том, что делать при мерцательной аритмии - а ее, как известно, можно смело оценивать как предисловие к тому свету. Фактически, мне уже поставили диагноз второго инфаркта (потом он был официально подтвержден)".
Целительница Анна Флер назначила ему порку 35 ударов.
"После порки Анна говорит: "Доза очень большая. Когда Вы придете домой, у Вас повысится температура - градусов до 39. Может быть, будет бессонная ночь. Но, я ручаюсь, что с завтрашнего дня пройдут приступы, прекратится экстрасистолия, нормализуется давление. Однако это, конечно не излечение. Через 2-3 дня все вернется к прежнему состоянию. А вот если после лечения в больнице Вам удастся договориться с кем-нибудь, кто будет сечь хотя бы раз в неделю, то вообще забудете о всех Ваших сердечных неприятностях. Важно, чтобы секла женщина - разница полов имеет большое значение. Учтите, что страдание должно быть нешуточное, иначе и эффекта не будет. Ориентир - не менее тридцати ударов сильной здоровой женщины за одну порку. Затем Анна сказала: "Я обратила внимание, что Вы во время порки старались сдерживаться. Не надо: выкрикивание - очень важный элемент терапии". (Ценнейшее указание: я потом все время им руководствовался)".
"Предсказания Анны сбылись в полной мере. Кроме одного: я прекрасно спал после основательной порки. Даже часа на два больше обычного. Давление же нормализовалось, экстрасистология прошла, приступы прекратились. А через два или три дня я таки попал в кардиоцентр".
В конце моего пребывания в кардиоцентре был обход, который осуществлял профессор Браве -знаменитейший кардиохирург. Вот они рядом с моей кроватью, что-то быстро нашептывают, показывают кардиограмму. Браве задает вопрос: "Жить хочешь?" - Ну, конечно" - "Только операция. Иначе долго не проживешь". И они шествуют дальше.
Речь идет о шунтировании. Страшная операция, смертность при которой (на операционном столе) - около 10 %. К тому же она стоила в те времена 64000 рублей, которых у меня, разумеется не было. Что делать? Забегая вперед, скажу: тут мне помог опытнейший врач-кардиолог Вадим Михайлович Соловьев, проработавший в кадиоцентре лет двадцать, если не больше. Он сказал: "По моему опыту, те, кто делает операцию шунтирования в Вашем возрасте, живут меньше". И я снял этот вопрос с повестки дня, твердо решив не оперироваться. Как видите, прожил после этого не так уж и мало, и намерен жить еще. Сколько Бог даст. Пролечившись положенный срок в кардиоцентре, я был направлен в санаторий (впервые в жизни!), где отдыхал и долечивался еще около месяца. А после этого была встреча с консультантом кардиоцентра Татьяной Павловной Герасимовой. Посмотрев мою историю болезни и данные кардиографии (в динамике) она сказала: "Ну, конечно, здоровым Вас назвать нельзя. Есть экстрасистолия. Но Вы ведь знаете - мы ее не лечим. Рубцы на сердце. а что вы хотите после двух инфарктов. Следующая консультация была назначена через 4 месяца - для оценки динамики процесса. В дальнейшем осуществлялась поркотерапия - четыре месяца, без единого пропуска. Порка, как и в прежних пробах, по обнаженным ягодицам. Один раз в неделю, по воскресеньям. Розги метровые, толщина на конце - примерно как карандаш или авторучка. Режим мы установили такой - Инна сечет меня тридцать раз. Три раза по десять ударов, с перерывом между сериями - одна минута. В то время у меня постепенно возникает некий кураж, готовность еще раз быть подвергнутым порке. И Инна сечет меня еще тридцать раз. Интересно проследить психологию восприятия порки, ее изменение. Когда мы с Инной начинали поркотерапию, я заранее переживал: ведь это так больно! Сосало где-то под ложечкой, непрошенная тревога отвлекала от других дел. Но после двух-трех порок эти предварительные негативные ощущения полностью исчезли. Я твердо знал: да, очень больно, но я это выдержу. И все страдания сосредоточивались на коротком периоде самой экзекуции. А предвкушения радостей, напротив, росло и ширилось. Вся неделя окрашивалась ожиданием праздника, его завершающего. Теперь я эти четыре месяца я вспоминаю как счастливое время и тоскую по ним. Отмечу еще один небезынтересный эффект. Круг общения у меня широкий, нередко встречаюсь с людьми, которых не видел несколько месяцев. И вот в конце курса, раз за разом слышу восклицания: "как вы помолодели!". Ну, раз другой это могло быть данью вежливости. Но когда такой поток! Одна дама остановилась, посмотрела на меня внимательно и сказала (эту фразу я запомнил дословно): "Вы выглядите так, как будто бочку эликсира выпили!". Видимо, и в самом деле в этот период у меня произошло омоложение, которого я сам, естественно, не ожидал. Четырехмесячная длительность нашего курса была специально намечена, чтобы поспеть к назначенной консультации в кардиоцентре. После этого курса я прошел положенные обследования и снова оказался в кабинете Герасимовой. К этому времени в кардиоцентре был налажен компьютерный анализ кардиограммы. Он дал ответ: "Кардиограмма без отклонений от нормы". За 24 часа ни одной экстрасистолы. Герасимова говорит: "Первый раз в жизни вижу такое! У Вас даже рубцы рассосались. Еще при молодых инфарктах это бывает, хотя и редко - в сорок лет, ну, может быть, в пятьдесят. Но не в конце седьмого десятка". И тут я ей рассказываю про поркотерапию. Говорю: воздействие порки вообще-то многогранно. Но для данного случая особенно важен один аспект. После шестидесяти ударов ягодицы являют собой многоцветную абстрактную картину. К следующей порке следы слегка лишь бледнеют. Ее узоры накладываются на предыдущие. И так все четыре месяца. Создается постоянный фон повышенных требований к иммунитету. А лейкоцитам все равно, что рассасывать - синяки на ягодицах или рубцы на сердце. они одновременно делают и то, и другое. У Вас есть возражения против такой трактовки? Ответ Герасимовой меня обрадовал: "Вы знаете, нет! Как интересно!". С тех пор прошло четыре года. До сих пор у меня с сердцем все в порядке. Как и предсказывала Анна, я вообще забыл о всех своих сердечных неприятностях".
http://aritm.ucoz.net/forum/4-10-1 Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Возникало ли у вас когда-либо желание, чтобы вас выпороли розгами? Нет? А если это метод лечения?
"Мы сечем стресс — те эмоции, которые выходят из человека при ощущении боли, мы цепляемся за них, вытаскиваем их из подсознания на уровне осознания", — говорит один из авторов метода лечения розгами Герман Пилипенко. После принятия порции розг, — а идут люди на это добровольно, они чувствуют себя довольными, улыбаются. Жизнь налаживается. И это не шутка.
Розготерапия — это разновидность телесно-ориентированной терапии, помогающей человеку приобрести новый опыт продуктивного совладания с проблемными ситуациями. Авторы метода (Чухрова М.Г., Сперанский С.В., Пилипенко Г.Н.) позиционируют его, как способ раскрытия и реализации духовных, нравственных, творческих, эмоциональных и интеллектуальных потенциалов и используют свой метод при работе с отрицательными, неотреагированными эмоциями. Добровольное сечение розгами может помочь при лечении тяжёлых депрессий, алкоголизма, последствий инфарктов, инсультов и при ряде других заболеваний.
"Боль относится больше к жизни, чем к смерти", — считает Герман Пилипенко. Он делает акцент на том, что его метод ничего не запрещает человеку, — а потребности в употреблении алкоголя и хандра проходят сами собой уже после принятия первой порции розг.
Считается, что в момент удара, человек вспоминает какую-то мелочь из детства и из подсознания достаются отрицательные убеждения, происходит очищение через боль.
Почему именно боль? Возможно потому, что именно через боль можно заглянуть за её пределы, посмотреть, — а что же там, за гранью боли.
В целом боль это то, что всем нам хорошо знакомо, хотя называем мы её разными понятиями, например, обидами. Выходя за пределы своей обиды-боли, человек ощущает некое освобождение, а это ключ к росту и развитию личности. Преодолевая внешнее болевое воздействие, человек обретает способность сохранять эмоциональное равновесие и контролировать инстинкты.
Что нужно для розготерапии? Добрая воля участников и розги. Если пациента насильно привязать к лавке и высечь розгами, то эффект будет нулевой.
Вдохновитель метода розго- или поркотерапии Сперанский С.В., опробовав на себе свой метод, так описывает его результаты: "Главное — тот эффект, к которому я стремился. Он проявил себя во всем великолепии. Мир засверкал всеми красками. Я понял, в какой глубочайшей яме находился. Все мои проблемы как бы съёжились, показались вполне разрешимыми. Был разорван порочный круг навязчивого психологического состояния: я получил возможность думать о другом. А ведь это так понятно: во время сильной боли ты сосредоточен полностью на её переживании. Все прочие мысли и чувства вытесняются. А достаточно длительный отдых от них коренным образом переформировывает сознание. Добавлю к этому, что после столь основательной порки сразу же наладился нормальный сон. Однократного мощного воздействия хватило для выхода из глубокой депрессии".
Считается, что причиной ухода от жизни в депрессию, алкоголизм или психосоматические заболевания является снижение выработки эндорфинов, "гормонов счастья". И если человека выпороть, у него активизируются эндорфиновые рецепторы и возвращается вкус к жизни.
Среди специалистов есть разные мнения относительно поркотерапии, но его авторы считают, что "это нужно пройти, чтобы понять себя"
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Спасибо за выложенный материал по поркотерапии! Хохотал, особенно над последним сюжетом!
А мне ведь в центре Огулова делали эту поркотерапию! Только я не знал тогда , что она так называется. Такими пластиковыми лопатками били шлепками по спине, попе и ногам. Тоже визжал от сильных ощущений! Так хочется быть здоровым и счастливым...
Огромнейшая просьба дать интервью сайту об излечению от аритмии. Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Тем более, что эти китайские пластиковые лопаточки мы там прикупили( до можно бить чем угодно, важно, чтобы был слышен отчетливо ШЛЕПОК, а не удар палкой!)
Тем более , что есть и видео и текстовой материал.
А вот если, кто даст интервью об излечении от Аритмии поркой, я тоже скажу огромное спасибо!
(Но нужен минимум год без рецедивов!)
P/S/
ЦитатаAnsaraides ()
Вам удастся договориться с кем-нибудь, кто будет сечь хотя бы раз в неделю, то вообще забудете о всех Ваших сердечных неприятностях. Важно, чтобы секла женщина - разница полов имеет большое значение. Учтите, что страдание должно быть нешуточное, иначе и эффекта не будет. Ориентир - не менее тридцати ударов сильной здоровой женщины за одну порку.
Кстати меня секла как раз женщина! Так хочется быть здоровым и счастливым...
Вы не поняли, я просил описать все Ваши ощущения как можно подробней. Ну например, в чем одета была женщина или нужно что бы она была раздета? Это я опять шучу. Какие у Вас в теле были ощущения во время и потом. Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Куда била, как долго, куда била, может видео поищете Огуловское или статейку. Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Куда била, как долго, куда била, может видео поищете Огуловское или статейку.
Попробую.
Била по спине, ягодицам и по ногам!
Я сейчас нашел эту лопатку и попросил жену меня попороть! Вспомнил незабываемые ощущения! Но боль идет только в момент удара (даже не боль, а шлепок), а потом тепло разливается. Посмотрел в зеркало - все красное - и спина и ягодицы (ноги не так заметно)
Спасибо Плюс, что затронул такую полезную тему излечения от всех хворей! Так хочется быть здоровым и счастливым...
Я сейчас нашел эту лопатку и попросил жену меня попороть! Вспомнил незабываемые ощущения!
Вот уже теплее, по крайней мере и жена оттянулась. И у нее от сердца отлегло. Польза колоссальная. Слушаю дальше внимательнее. Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Вот уже теплее, по крайней мере и жена оттянулась. И у нее от сердца отлегло. Польза колоссальная. Слушаю дальше внимательнее.
Ну конечно! Но теперь я жду от Вас рассказа об оттягивании при помощи порки! Я использую вот такую китайскую лопатку, которую мне порекомендовали ы центре Огулова. Она, кстати тяжелая, примерно весит полкило!
Но , думаю, что это не принципиально. Важно лишь регулярно и эффективно пороть (желательно друг друга!) Поделитесь, как успехи в этой области! Так хочется быть здоровым и счастливым...
Один раз я был на сеансе мануального терапевта. Ох он меня помял. Приподнимал и бросал на кушетку, причем подлинько так . Вижу готовится бросить меня в очередной раз, я готовлюсь не брякнуться, а он хитро блокирует мои руки, чтоб я их не поставил. Когда выходил, хотелось дать ему в морду за подлость. После было замечательное ощущение что я таки крепок и могуч еще. Все интересно. Думаю. Возможно что бы предоставить жене удовольствие и соглашусь. Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.
Все интересно. Думаю. Возможно что бы предоставить жене удовольствие и соглашусь.
А почему только жене? Вы и ее попорите, она Вам спасибо скажет. Мы так по очереди поролои друг друга. Вот сейчас напомнили, начнем опять, с новой силой! Ведь от этого здоровье то прибавляется!
Кстати чувства, возникающие в организме от боли и от экстаза в сексе очень схожи и имеют одинаковые корни.
Маркиз Дэ Сад это прекрасно знал и применял на практике.
Основоположник садомазохизма. По его имени сексуальное удовлетворение, получаемое путём причинения другому человеку боли и/или унижений, получило (в работах сексолога Рихарда фон Крафт-Эбинга) название «садизм» (впоследствии слова «садизм», «садист» стали употребляться и в более широком смысле).
Франсуа де Сад обладал бешеным темпераментом и любил женщин. Или не столько женщин, сколько сам процесс. Вот его слова: «коли бог создал половые органы, то будьте премного уверены в том, что он сделал это для нашего удовольствия». По молодости лет маркиз любил довести половую партнёршу до криков и экстаза. Но получалось это не всегда, а ведь хотелось бы чтобы наоборот. Поэтому молодой раздолбай использовал подручные средства типа моченых в воде плёток. Так, рассказывают, что де Сад заманил к себе в дом молодую нищенку, обещая сделать своей служанкой, но вместо этого сделал ей больно: с громкими криками выпорол плёткой, отчего бедолага в негодовании выскочила голой на улицу и заявилась в полицию, которая и забрала маркиза, и лишь бабло спасло его от тюрьмы. Были и другие случаи, когда маркиз старался удержать у себя в доме понравившихся красоток. Одни от него убегали, другие с удовольствием оставались. Всё как положено. Вообще его поступки не были хуже или лучше развлечений тогдашней аристократии. Он и сам это знал и называл себя «распутником, но не преступником». Однако люди косо смотрели на увлечения маркиза. Так что, когда он посватался к младшей дочери господина де Монтерей, тот ему отказал, зато предложил взять старшую дочь, которую не так жалко. Склонность к невинным шалостям в маркизе не угасала и после женитьбы. Жена, хоть и не понимала любви мужа к театру, веселью и другим развлечениям, но всё-таки любила его. Основные же неприятности де Саду, как в бородатом анекдоте, доставляла злая тёща. Тёща и довела его до тюрьмы. Дело было так: де Сад пригласил друзей в родовое поместье, посмотреть на комедию собственного сочинения. Комедия плавно перешла в эпическую вечеринку с применением сомнительного афродизиака (шпанских мушек, вызывающих поражение почек), нескольких девиц, плётки и одной общей для всех кровати. Веселью не было предела, но одна из девиц, злоупотребив упомянутыми мушками, почувствовала сильную боль в животе, отчего заподозрила маркиза в попытке отравления. И всё бы обошлось, но де Сад был обвинён также в содомии, что должно было караться смертной казнью. Осознав, что цугундер неминуем, маркиз предпочёл покинуть Францию. С ним в изгнание отправилась младшая сестра его жены. Это вызвало негодование упомянутой выше тёщи, и она выпросила у короля разрешение на арест маркиза. Вот так любовь к свободе в поступках и суждениях, а также презрение к морализаторам привели маркиза в тюрьму. Общая продолжительность отсидок составила около 30 лет. В казематах де Сад предавался фантазиям и философствованию, которые и стал переносить на бумагу, одарив человечество бессмертными литературными шедеврами.
Она у меня может сдачи дать. Но это у меня от удовлетворения ходом наших мыслей. Я рад что добрались до этого этапа. Здесь мы выходим на понимание работы подсознания, а значит начинаем смотреть на себя со стороны, как Создатель всего сущего! Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Не хватит ни какого здоровья, что бы приспособиться к этому глубоко больному обществу. Кришнамурти. Тот кто не знает что он будет делать после смерти, не знает что он делает в этой жизни.