Аритмии
 
нет!
Вторник, 24.10.2017, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSS
             ВСЕНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
Главная Вход Форум Каталог статей
Поиск
Категории раздела
Вклад доктора Рата [7]
Головин Н.И. [4]
Новые материалы [13]
Школа Самоисцеления [0]
Средства впервые примененные и проверенные
Доктор Мясников [18]
Академик Городиский [7]
Сергей Бубновский [6]
Меню сайта
Темы статей
Вопросы он лайн
Загрузка...
Форма входа

Главная » Статьи » Авторские методики » Доктор Мясников

12. Мифы о зубах

12. Мифы о зубах

 

Поговорим не о конкретных болезнях, связанных с зубами, а о взаимоотношении пациента и клиники.

Надо сказать, что стоматологические услуги – это «государство в государстве» в медицине. «Хороший» стоматолог всегда найдет у вас не одну, а несколько проблем. Например, вы пришли с конкретной целью – поставить одну коронку. Врач тщательно осмотрел зубы, быстро сделал снимки и вынес вердикт: кроме коронки, вам необходимо вылечить кариес, пульпит и сделать профессиональную гигиену. Озадаченный пациент отправляется к администратору, который, пощелкав калькулятором, сообщает, сколько надо заплатить за все лечение, а сколько – за сегодняшний прием. В обоих случаях суммы выходят немаленькие. Особенно удивляет пациента, что он должен платить за снимок, который не просил делать, а врач, соответственно, не предупредил, что сделает его небесплатно.

Удивляться или возмущаться, увы, не стоит. Сегодняшняя стоматология – это в первую очередь бизнес, а уже потом медицина. Пациенту всегда будут навязывать самые дорогие методы лечения и самые современные материалы. Клиникам же надо зарабатывать! В стоимость лечения входит зарплата врача, она составляет 40 % от суммы (причем чтобы заплатить врачу эти 40 %, администрация тратит 65 % от всех средств – 40 % зарплаты составляют налоги), остальное – на содержание клиники.

При этом никто не гарантирует, что вас вылечат хорошо и качественно. Интернет‑форумы переполнены жалобами на лечение. Хотя правильнее не только на форумах жаловаться, но и идти в отдел лицензирования при Министерстве здравоохранения, в прямые обязанности которого входит контроль над медучреждениями – как муниципальными, так и частными. Очень часто в ходе проверок обнаруживаются грубейшие нарушения: беспорядок в документации, по амбулаторным картам не понять, какое лечение было назначено, вместо врача‑стоматолога прием пациентов ведет специалист, окончивший колледж, который не имеет права на практику… И многое, многое другое.

Что делать?

Во‑первых, с детства следить за зубами. В советские годы этому учили еще в детском саду. Это простые правила, которые несложно соблюдать. Главное, выучить их раз и навсегда. Чистить зубы надо не менее двух раз в день, после завтрака и перед сном, по 2–3 минуты, а в идеале – после каждой еды. Так мы удаляем изо рта и остатки пищи, и микроорганизмы. Восстановить здоровую среду в полости рта можно и с помощью еды. Например, многие продукты, которые требуют тщательного пережевывания (сырые овощи и фрукты, черный хлеб и пр.), активируют выделение слюны.

О том, что главный враг зубов – сахар, нужно помнить с младенчества . Бактерии кариеса превращают сахар и другие подверженные брожению углеводы, поступающие с едой (особенно со сладостями), в кислоты. Полученные кислоты «нападают» на зубы и разрушают минеральные вещества, отвечающие за их твердость. А вот кальций – то, что зубам необходимо. Всем с детства известно: кальций играет важную роль в формировании и поддержании здоровья зубов. Основные поставщики этого элемента – сыр и молочные продукты, лосось, кунжутное семя и миндаль. Достаточно 100 г голландского сыра, чтобы покрыть дневную потребность в кальции взрослого человека (!). Кроме того, сыр создает на зубах защитную оболочку и нейтрализует кислотность в полости рта, что особенно полезно после употребления в пищу сладкого и продуктов, содержащих лимонную кислоту.

И, конечно же, зубного врача необходимо посещать два раза в год, даже если, на ваш взгляд, с зубами все в порядке.

А вот о том, где и как лечиться, поговорим подробнее.

Необходимо тщательно выбрать клинику. Главный критерий – отзывы пациентов и их количество: наилучшая рекомендация – число пациентов, пользующихся услугами лечебного заведения не первый год.

 

С первого посещения клиники у пациента на руках должен быть план лечения, подписанный врачом, в котором перечислены все проблемы, методы и этапы лечения, цены.

 

Это, кстати, может быть и государственная клиника – там врачи лечат на хорошем уровне и за умеренные деньги. Не слушайте «специалистов» из частных клиник, которые отговаривают посещать муниципальные заведения: мол, там лечат дореволюционными бормашинами и работают врачи‑неумехи! Это же обычный коммерческий ход! Кстати, именно поэтому не стоит до конца верить хвалебным высказываниям на форумах – такие тексты часто пишут сами сотрудники стоматологических компаний.

Цены на обслуживание должны быть средними по городу – не высокими и не низкими. Обращаясь в частную клинику вы должны (и имеете право!) проверить лицензию и диплом лечащего врача. Если клиника отказывается выписывать талон гарантии, то откажитесь от услуг.

С первого посещения клиники у пациента на руках должен быть план лечения, подписанный врачом, в котором перечислены все проблемы, методы и этапы лечения, цены. Любые изменения в ходе лечения должны быть согласованы с пациентом.


Категория: Доктор Мясников | Добавил: Ansaraides (21.10.2013)
Просмотров: 879 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
долгожительство омолжение Агапкин аиф пептид как правильно поставить пиявки Абляция аритмия лечение Последствия РЧА аритмия причины аритмии атиангинальная терапия частота сердечных сокращений ЧСС Биологически активная добавка Капилар Дигидрокверцетин антиоксидант кровеносные сосуды Мерцательная лечения антикоагулянты для новые предсердий фибрилляции Мяснико похудание правда о врачах Мясников лекарства бесполезны причины проводимость
Форум
Аритмии нет
Google
Дыхание блаженства
Copyright MyCorp © 2017